Политика в области качества

Политика в области качества предприятия АО «ДНЕПРАЗОТ» направлена на выпуск высококачественной, конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей потребностям и ожиданиям заказчиков и других заинтересованных сторон, на поддержание и укрепление имиджа предприятия как надежного поставщика химической продукции на отечественном и международном рынках, на получение прибыли и дальнейшее совершенствование производственных процессов.

Постоянное совершенствование деятельности предприятия обеспечивается путем эффективного управления процессами для реализации политики в области качества, определением и последующей оптимизацией параметров, ориентированных на внедрение ресурсо- и энергосберегающих технологий, на стабильность производства и качество продукции.

Развитие взаимовыгодного доверительного сотрудничества с потребителями и создание долговременных партнерских отношений с поставщиками основано на установлении открытых контактов с взаимной ответственностью.

Подбор и привлечение сотрудников, кадровая ротация опытных специалистов осуществляется на основе оценки профессиональных знаний и навыков. Высокий уровень компетентности персонала, рост квалификации обеспечивается путем организации, поддержания и постоянного совершенствования системы обучения.

Система менеджмента качества, функционирующая на предприятии, основывается на совокупности взаимодействующих процессов, коммерческих взаимоотношений, обусловленных выполнением договорных, законодательных, нормативных требований, запросов и ожиданий заинтересованных сторон.

Совершенствование системы менеджмента качества предприятия базируется на оценке и управлении рисками и возможностями, которые позволяют определять перспективы для улучшения деятельности, а также не допускать или сокращать вероятность нежелательного хода событий. Риск-менеджмент интегрирован в ежедневную работу предприятия.

На предприятии соблюдаются принципы лидерства руководства в организации и результативности целеустремленных действий работников по обеспечению требований заинтересованных сторон, повышении уровня корпоративной культуры предприятия.

Руководство и персонал предприятия осуществляют свою деятельность с учетом принятой политики в области качества, что является основой для функционирования системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001.

Руководство предприятия обязуется постоянно совершенствовать и повышать результативность системы менеджмента качества, реализовывать и обеспечивать популяризацию политики в области качества на предприятии.